• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: green tea al (список заголовков)
14:20 

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
ахахахха
качество жопа,но все равно)))
мы снимали это после Акибы. это точно
первый раз выгуливали Викторааа *__________*



vkontakte.ru/feed#/video24752870_161358726

@темы: Мишкиии (*///*), Крыша едет не спеша, тихо шифером шурша!, Видео, Весело, bjd, Green Tea Al, Ariru

17:56 

Акихабара 2011

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
короче пост писать я не буду, точнее громадный пост писать не буду,потому как лень :С

в общем в ночь с пятницы на субботу мы с Юки не ложились спать,мы отправлялись в Днепр
отъезд... :)

приезд,начало фэста

говорю в общем за два дня:
фэст был очень насыщенным! *________*
врмени небыло даже присесть! я жутко устала и вечно нервничала!
понравилось выступление Надин!
Файтин Дримерс-я плакала в конце! ей богу!!! я вам кланяюсь,вы боги и творческих вам успехов!
из Лолит лучшей была Зефирка *____* мы с ней познакомились и подружились,она жуткая няшечкааа :heart:
лучшей постановкой были Итодамы со сценкой из манги Людвиг Революшен :DD
ну я угорала,респект и уважуга вам хдд
дайте телефончик красной шапочки,че ;DD
из групповых дефиле впечетлили...ну а кто еще мог? ясное дело Энжел Сенкьюрити ! О_______О
они потрясны и прекрасныыыы!!)))
из дуэт дефиле мне больше всего понравились МЫ !! если често видела только со второго дня и то из-за кулис,так что кроме нас мне поперли Олли и Кирана с Панти и Стокин 8)
было приятно смотреть на их секас движения и я даже забывала про то,что они перед нами дефелируют,а мы следующие *_* это отвлекало!))
вообще было много отличных косплееров !! в основном все были мегоняшки и так далее)))

во-первых,,НАШ КОСБЕНД ПРЕДСТАВИЛИ КАК "МОНОХРОМ БЕАР",А МЫ "МОНХРОМ БИАР" мы не пиво,мы мишки же))
а во-вторых, и мой ник произнесли АРИРУ ЛУНИТИКУУ, а перед этим за два дня до фэста позвонили орги и уточнили ка правилно произносится,ну да оладно...

Выступили мы с Юки,как мне кажется,ужасно!
потому как я не вписалась в начале в темп музыки >____< сцена была неного кривоватой из-за ковралина и я думала не о том,что бы смотреть на няшек и улыбаться,а о том,что б не нахитнуться и не опозориться! слава богу не опозорилась,хотя со сцены я выглядила как дубдерево :D
я прям удивилась,когда нас объявили столько народу нам кричало *________*
спасибо,няшечки,было жутко приятно!)))
было еще смешно наблюдать за тем,когда мы кидали конфеты в зал хдд народ сперва не понял что это конфеты и прикрывали головы руками или просто испуганно на нас смотрели хдд хотя потом до них дошло и их начали довить хдд
я еще боялась ,что б не кинуть конфеты в Жюри и поэтому кидала конфеты за ихние спины :D
короче было офигенно весело хддд

общага

@темы: Япония, ЦЕНЗУРААААА, Страшно, Радость, Психи, Одежда, Мишкиии (*///*), Косплей, Когда внутри порхают бабочки, Время Q_Q, Весело, t(-_-t), kawaii ^________^, YukitOo, Rui, Green Tea Al, Ariru, время пришло, ну что это за, пост предназначеный для любых отчетов, фэст

01:22 

сегодня

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
сегодня я еду в Днепропетровск.
на фестиваль японской культуры и анимации -Акихабара :)
пожелайте мне удачи,и если что.подходите!)
я буду в Хелоунской тематике,атата

скорее всего возьму с собоц Виктора :3
шляпу доделываю)
через два часа просыпаться надо и собираться на автобус,а мы еще даже не ложились,все доделаываем,оно всегда так :С

короче попа:nerve:

@темы: Ariru, Green Tea Al, Rui, YukitOo, Косплей, фэст

13:44 

папа слэшер

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

сегодня был дикий пиздец с утреца по-раньше!

от 1-5
__________________
в-шестых, папа снова же лазил в ноуте и наткнулся в торренте на
"MOZART L`OPERA ROCK
" и говорит ,типа "удолять ссилку?" ,а я перешугалась и думала,что оперу саму удолять будет и кричу с другой комнаты:
__
-Ты шо?! не вздумай,я еще его записывать буду!
-так запиши,диски есть.
-мне восьмигиговка нужна!
-нифига себе! 13 грн за диск О_О и ради этого Моцарта "на-раз"?
и тут Илья кричит:
-это даже не опера, а какая-то французкая муть.
и папа:
-ну почему-же?ну Моцарт любит Сальери так что? :D.
И Я ТАКАЯ В ПОЛНОМ АХУЕ !! вы не представляете какой у меня был шок!
и слова выдаваить не смогла! но промычала:
-что вы мелите? моцарт сальери не любит! это Сальери Моцарта любит

а папа продолжает:
-У Моцарта с Сальери не взаимнеые чувства! разделенная любовь,как печально!
-ПРЕКРАТИТЕ! ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА! ТАМ ВСЕ ПО-НОРМАЛЬНОМУ! а как же :DDD
короче я точно дальше не помню все точь в точь, но смысл вы поняли!
папа меня удивил до дрожи!! а все из-за чего? О_О может из-за фоточек на фоне ноута? хотя там ток намеки и взгляды... та ну нафих! папа же не смотрел оперу :DDD


@темы: . Mozart L'Opera Rock ., Ariru, Di(r), Green Tea Al, I, O,O, Rui, Slash, Блин, Дела, Друзья, Задрали, Омедето, Прогулка, Фло/Мике, Цитаты, время пришло, снова и снова, что-то теплое

17:51 

lock Доступ к записи ограничен

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
фотки и так далее
для ПЧ

URL
18:45 

lock Доступ к записи ограничен

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
фоточки

URL
19:12 

lock Доступ к записи ограничен

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
тут есть фото,если есть фото,то только для пч :3

и + мини пост

URL
12:19 

СОЦИОНИКА

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
КРАСНАЯ - Я!
СИНЯЯ-ДИР.
ЗЕЛЕНАЯ-РУИ.
ФИОЛЕТОВЫЙ-ЮКИ.
ГОЛУБАЯ-АЛЬ.
СЕРАЯ-МАМА И ЮМИ
РОЗОВАЯ-МОЙ БРАТ.
РИИКА-САЛАТОВЫЙ
29.07.2011 в 10:58
Пишет Rui~:



Вчера на первый взгляд безобидное желание погуглилить о соционике переросло в занятие на полночи. Что нашла выложу сюда чтоб не потерять.





читать дальшеееее



@темы: YukitOo, Rui, Green Tea Al, Di(r), Ariru, Yumiko, socionics, люди, пост предназначеный для любых отчетов

11:32 

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Сегодня у одного из моих самых лучших друзей день рождения.
Алюююююшка,поздравляю тебя,мой любимый,с праздником.
С ТВОИМ ПРАЗДНИКОМ!

ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УСПЕШНОГО БУДУЩЕГО,ПОСТУПИТЬ НА БЮДЖЕТИК ТУДА.КУДА ТЫ НАМЫЛИЛАСЬ ПОСТУПАТЬ :D
ХОРОШИХ ИДЕЙ И ЛЮБЯЩИХ ДРУЗЕЙ 8DD
КАК ТО ТАК,ПРЯМ ДАЖЕ В РИФМУУУ АХАХАХ
С ПРААААААЗДНИКОМ,ГРАФЭЭЭЭЭЭЭ



@темы: , Green Tea Al, ДР, Омедето

20:56 

/бьется головой об клавув истерике :D/

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
27.07.2011 в 12:50
Пишет Бессмертная бабочка:

- теперь осознаю как давно не слышала кейовцев Оо"
- это китаец -_-
Аль/Дир

URL записи

@темы: Green Tea Al, Di(r), Цитаты

00:59 

lock Доступ к записи ограничен

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:31 

лол

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
10.07.2011 в 15:51
Пишет Бессмертная бабочка:

Так радует этот скрин... так радует :3


URL записи

@темы: Ariru, Di(r), Green Tea Al, Rui

19:33 

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
приехала с киева...
пфф
мб напишгу отчет, временами было весело.
не то,чего я ожидала, но тоже ничего. самые огромноые минусы- РОЖА СГОРЕЛА,ФОТКИ УНЫЛЫЕ!

@темы: , Ariru, Di(r), Green Tea Al, O,O, Rui, Yumiko, photo, Блин, Весело, Глупость, Дела, Друзья, Люблю, НЕНАВИЖУ, Новое, Плохо..., Страшно, Стыдно, мысли, снова и снова

18:53 

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
заказала 5 паричков ававав ♥♥♥

скороооо



@темы: Rui, Green Tea Al, Ebay, Di(r), Ariru, YukitOo, Покупка

17:28 

lock Доступ к записи ограничен

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:31 

lock Доступ к записи ограничен

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:24 

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
поздравляю Дир, Аль, Руи и Юки с переходом в 11 класс!

ололо

вы самые лучшие и самые пафосные верные друзья, которых еще мир не видовал ^^

.



ОЛОЛО


@темы: Di(r), Green Tea Al, Rui, YukitOo, gif_

23:15 

Нот фаунд :3

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
15:28 

lock Доступ к записи ограничен

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:32 

lock Доступ к записи ограничен

..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

● this is my wonderland ●

главная