Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:56 

Акихабара 2011

Ariru_lunaticOo
..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
короче пост писать я не буду, точнее громадный пост писать не буду,потому как лень :С

в общем в ночь с пятницы на субботу мы с Юки не ложились спать,мы отправлялись в Днепр
отъезд... :)

приезд,начало фэста

говорю в общем за два дня:
фэст был очень насыщенным! *________*
врмени небыло даже присесть! я жутко устала и вечно нервничала!
понравилось выступление Надин!
Файтин Дримерс-я плакала в конце! ей богу!!! я вам кланяюсь,вы боги и творческих вам успехов!
из Лолит лучшей была Зефирка *____* мы с ней познакомились и подружились,она жуткая няшечкааа :heart:
лучшей постановкой были Итодамы со сценкой из манги Людвиг Революшен :DD
ну я угорала,респект и уважуга вам хдд
дайте телефончик красной шапочки,че ;DD
из групповых дефиле впечетлили...ну а кто еще мог? ясное дело Энжел Сенкьюрити ! О_______О
они потрясны и прекрасныыыы!!)))
из дуэт дефиле мне больше всего понравились МЫ !! если често видела только со второго дня и то из-за кулис,так что кроме нас мне поперли Олли и Кирана с Панти и Стокин 8)
было приятно смотреть на их секас движения и я даже забывала про то,что они перед нами дефелируют,а мы следующие *_* это отвлекало!))
вообще было много отличных косплееров !! в основном все были мегоняшки и так далее)))

во-первых,,НАШ КОСБЕНД ПРЕДСТАВИЛИ КАК "МОНОХРОМ БЕАР",А МЫ "МОНХРОМ БИАР" мы не пиво,мы мишки же))
а во-вторых, и мой ник произнесли АРИРУ ЛУНИТИКУУ, а перед этим за два дня до фэста позвонили орги и уточнили ка правилно произносится,ну да оладно...

Выступили мы с Юки,как мне кажется,ужасно!
потому как я не вписалась в начале в темп музыки >____< сцена была неного кривоватой из-за ковралина и я думала не о том,что бы смотреть на няшек и улыбаться,а о том,что б не нахитнуться и не опозориться! слава богу не опозорилась,хотя со сцены я выглядила как дубдерево :D
я прям удивилась,когда нас объявили столько народу нам кричало *________*
спасибо,няшечки,было жутко приятно!)))
было еще смешно наблюдать за тем,когда мы кидали конфеты в зал хдд народ сперва не понял что это конфеты и прикрывали головы руками или просто испуганно на нас смотрели хдд хотя потом до них дошло и их начали довить хдд
я еще боялась ,что б не кинуть конфеты в Жюри и поэтому кидала конфеты за ихние спины :D
короче было офигенно весело хддд

общага

@темы: Япония, ЦЕНЗУРААААА, Страшно, Радость, Психи, Одежда, Мишкиии (*///*), Косплей, Когда внутри порхают бабочки, Время Q_Q, Весело, t(-_-t), kawaii ^________^, YukitOo, Rui, Green Tea Al, Ariru, время пришло, ну что это за, пост предназначеный для любых отчетов, фэст

URL
Комментарии
2011-09-21 в 18:47 

Rui~
Делай добро и убегай (с)
Спасибо за отчётик, обновил воспоминания :33

2011-09-21 в 19:26 

Ariru_lunaticOo
..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Не за что))) я еще допишу его,забыла за аукцион сказать и по мелочам всяком)) а вообще напиши и ты отчет!

URL
2011-09-21 в 20:26 

Hiwatari
Но у меня как у нищего были только мечты, Я растелил свои мечты пред твоими ногами, Наступай помягче, Потому, что ты идешь по моим мечтам
точнее громадный пост писать не буду,потому как лень :С Ого!:eyebrow: Ничего себе маленький! Ну-ну.)))
Интересно было почитать! Спасибо за отчет.^^

2011-09-21 в 21:11 

Ariru_lunaticOo
..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Hiwatari, ну маленький как по мне)) я много чего упустила :С

не за что))

URL
2011-09-22 в 10:17 

Elzei
She seems dressed in all the rings of past fatalities. So fragile yet, so devious..
клево съездили! Умнички))
я бы фиг себе какой костюм придумала - ваапче без фантазии

2011-09-22 в 11:35 

Ariru_lunaticOo
..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Спасибо *__* та ну придумать не Так сложно ) просто создать образ-вот это проблема..

URL
2011-09-23 в 17:37 

Rui~
Делай добро и убегай (с)
Ariru_lunaticOo, мои отчеты получаются уж слишком лаконичными, так что лучше ты пиши х))

2011-09-23 в 18:08 

Ariru_lunaticOo
..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Я не могу одна писать отчеты,мне и ваши интересно почитать же

URL
2011-09-23 в 19:19 

Rui~
Делай добро и убегай (с)
Ariru_lunaticOo, максимум, что я могу из себя выжать, - пару строчек )
ракал, что поделаешь

2011-09-23 в 20:44 

Ariru_lunaticOo
..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

URL
   

● this is my wonderland ●

главная