18:04 

Океан Ельзы

Ariru_lunaticOo
..ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Ребятки!
Знаете что я ваще интересный человек?))
вчера в 4 вечра мне РЕЗКО захотелось поехать в Харьков на концерт на площади)))
почему? потому что там оказывается выступали Океан Эльзы! которых я безумно обожую и люблю!
концерт начинается в 18:00, а я решила ехать в !6:00 . с Купянска до Харькова ехать два часа с мелочью

круто,да? :-D
проблема была в том,чт оя не знала с кем ехать - самой стрремно, девочки не могли поехать, я уже расстроилась ,как тут вспомнила про моего брата Илью хдд
на мое удивление он согласился и прикиньте МЫ СОБРАЛИСЬ ЗА ПОЛ ЧАСА и еще полчаса идти на автостанцию ))))
нам пипец как повезло, судьба! мы пришли на астостанцию и там стоял наш автобус!!!
мы успсели купить билеты:vict:

пока ехали я в твиттере напислаа,что мол тоже еду на концерт и мне написал Змейка - организатор Нихон Тайсая, что мол он тоже на площади и даавай встретимся))
на самом деле яот нгео и узнала (читаю его твиттер) ,что должны были приезжать ОЭ, и он приехал из Донецка ;)
Дозвониться мы друг другу не могли- потому что связь на площади была перегружена ужасно!!!в интернет тоже не заходило
по воле случая я его встретила случайно около одиннадцати :3
подошла, поздоровалась , а потом отошла на секунды и ПОТЕРЯЛАСЬ:tear:
ЖИЗНЬБОЛЬ


концерт был зашибенный!!! я орала как ненормальная!! пела все песни океанчиков хд учитывая,что они выступали аж с 23:30 и до начала второго где-то, то я была трупом о.о
там были еще Градусы, Ярослава, ТИК, Отпетые мошенники и тд., но я ехала исключительно из-за Вакарчука :heart::heart::heart:

я орала и визжала,ка сучка, когда он начал петь Квитку!!!! я ждала этой песни больше всех (она моя любимая у них) и они её спели!!!!!!!!!!!!!!!!!!:inlove::inlove::inlove:

концерт закончился часа в 2 ночи.
с Ильей мы нечем не могли добраться домой,поэтому бродили как идиоты до 5:30 утра, пока не открылось метро:facepalm2:
потом доехали до пролета и там на такси. лол
мы идиоты, но я безумно счастлива!))
вот час назад проснулась :inlove:
приезала домой в 9 где-то, и заснула в 11...

эх,едиснтвенное, из-за чего жалею,так это что не смогла сфоткаться с Святославом (никто не смог)
и что батарея на фотике села прям на ОЭ ахахахах точнее два трека я засняла, а ничаня с " я не здамся без бою" СЕЛА!!!!!!!!!!!! :abuse:
там ТАК орала площадь!!! все пели
а до ОЭ народ ваще были,Как овощи. только под Градусы подтанцовывали и пели Голую )) ну и Тик -это само собой)

вот такая сумасшедшая история :crzjump2:
счастья всем)
апд. странно,что яниразу не ездила на концерты ОЭ, ведь они так рядом- в Украине. исправляюсь))

@темы: , I, Pretty sweet, emotions, Когда внутри порхают бабочки, Прогулка, Семья, время пришло, жизнь., пост предназначенный для любых отчетов

URL
   

● this is my wonderland ●

главная